-
На ПМЭФ запустят голосование по российскому туристическому бренду
31 мая 2017 Туркомпании
-
Ростуризм в рамках Петербургского международного экономического форума презентует проект концепции программы развития внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019-2025 годы, а также даст старт голосованию по выбору туристического бренда России, сообщил РИА Новости накануне ПМЭФ-2017 глава Ростуризма Олег Сафонов. Президент Владимир Путин в августе 2015 года поручил правительству представить предложения о целесообразности продления ФПЦ по развитию туризма после 2018 года. В настоящее время Ростуризм работает над концепцией новой программы, которая предполагает создание туристских кластеров в России, начиная с 2019 года.
«Доля туризма в ВВП на сегодняшний день составляет 3,4%. Перед нами стоит задача довести этот показатель до среднемирового – 10%. Ее решение требует принятия комплекса согласованных мер, направленных на реализацию туристического потенциала России», — рассказал Сафонов.
Дискуссия на форуме
Глава Ростуризма рассчитывает услышать интересные предложения по развитию туризма в рамках сессии по туризму на ПМЭФ. «Ростуризм намерен презентовать проект концепции новой ФЦП, чтобы в рамках форума услышать компетентные мнения российских и зарубежных экспертов, которые помогут сделать программу совершеннее», — пояснил Сафонов. По его словам, концепция должна быть принята до конца 2017 года.
Туристический потенциал имеется практически у каждого российского региона, считает глава Ростуризма. «Очень важно, чтобы все регионы – Центральной России, Северного Кавказа, Урала, Сибири, Дальнего Востока, юга и запада страны, Арктической зоны – делились своим мнением по ключевым вопросам программы», – пояснил Сафонов.
«Мы ищем новые подходы, о которых и будем подробно говорить на форуме в Санкт-Петербурге (состоится 1-3 июня ред.). Ряд предложений мы уже озвучивали и считаем, что они могут дать серьезный импульс развитию туризма в России, и, как следствие, российской экономике», — считает глава ведомства. Среди таких подходов Сафонов упомянул совершенствование контроля реализации программы, поддержку малого и среднего предпринимательства, развитие туристических кластеров с учетом программы территориального планирования, а также совершенствование механизмов взаимодействия с инвесторами.
Туристический бренд России
Сафонов также рассказал, как будет определен туристический бренд России.
«Мы покажем 10 концепций туристического бренда нашей страны, которые были разработаны ведущими профессионалами из брендинговых агентств с мировыми именами. Эти проекты будут представлены на национальном туристическом портале Russia.Travel для всенародного голосования. С июня по август граждане будут голосовать за понравившиеся варианты. По результатам к концу лета будут определены три лучшие концепции, которые мы презентуем российской и зарубежной общественности на Восточном экономическом форуме», — пояснил он. Далее жюри под председательством вице-премьера Виталия Мутко выберет победителя, который будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.
«Уже совсем скоро у нашей страны появится мощный маркетинговый инструмент для продвижения своего туристского потенциала как внутри страны, так и за рубежом. Очень важно, что бренд – не просто логотип со слоганом, а целая стратегия коммуникаций с туристами – разработан профессионалами с большим практическим опытом. И при этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта», — пояснил Сафонов.
«Чемпионат мира по футболу в 2018 году мы будем встречать с официальным туристическим брендом России», — пообещал руководитель ведомства.
Последние комментарии