-
Стоимость перелетов на курорты Азии может вырасти
5 марта 2019 Едем за границу
-
Эксперты ожидают повышения цен на перелеты в Юго-Восточную Азию в случае продления запрета на полеты над Пакистаном. Предполагаемая дата повышения цен – 27 марта (через месяц после введения первых ограничений).
Как сообщил эксперт в области авиации, перевозчики, выполняющие регулярные рейсы, действительно могут увеличить топливный сбор на рейсах в ЮВА. Что касается чартерных рейсов, эти издержки просто заложат в стоимость тура. «Однако это произойдет не ранее чем через месяц после закрытия воздушного пространства властям Пакистана, так как авиакомпании обязаны заранее уведомлять о своем решении. Пока этого не произошло, но может – в ближайшее время», – заявил он.
Чартерные перевозчики оценивают, что после корректировок маршрутов в облет Пакистана и Индии стоимость рейса выросла как минимум на 15 %.
«Повысился не только расход топлива, но и лётное время экипажа. Мы несем убытки, однако меры по их сокращению пока не обсуждались. Это в первую очередь зависит от заказчика рейса», – сообщила пресс-секретарь Azur Air Анастасия Матюшина. В других чартерных авиакомпаниях также подтвердили, что возросшие убытки на пассажиров пока перекладывать не будут – в надежде на то, что запрет на полеты через Пакистан скоро будет снят.
По словам наблюдателей, если ситуация с конфликтом Индии и Пакистана не изменится, то с 27 марта можно ожидать подорожания туров как минимум на 5–10 %, поскольку именно на стоимость перелета приходится основная доля цены на дальнемагистральных направлениях. Однако требовать доплат с тех, кто уже оплатил свои поездки, по мнению экспертов, туроператоры не станут. Скорее всего, повышение цены коснется только новых покупок.
Как отметил коммерческий директор TEZ TOUR Александр Буртин, он не видит смысла в повышении цен на туры по азиатским маршрутам: «В зимних программах осталось летать немного – март-апрель, тем более значительная часть из них уже продана. Просить с пассажиров больше сейчас по меньшей мере некрасиво, кроме того, это значит – потерять часть клиентов. Каждый поставщик туруслуг, безусловно, примет свое решение, но мы не будем повышать цены».
Последние комментарии