-
Стюардессы назвали пять поступков пассажиров, больше всего раздражающих во время пандемии
30 июня 2020 Виды туризма
-
Бортпроводницы 4 авиакомпаний рассказали, какие привычки пассажиров в новых условиях находят наиболее раздражающими. Этой информацией они поделились с изданием Insider.Первое, что не нравится стюардессам, — нежелание некоторых пассажиров носить маски: они либо снимают их на борту, либо изо всех сил протестуют, когда их уговаривают воспользоваться ими, либо надевают неправильно (не закрывают нос, постоянно трогают лицо). Стюардессы напоминают, что снять средство защиты можно только для того, чтобы принять пищу.
Несоблюдение элементарных правил гигиены также вызывает у бортпроводниц недоумение. Одна из них замечает, что некоторые пассажиры могут усиленно протирать дезинфектором кресло, но при этом не моют руки в туалете и прикасаются к лицу.
Кроме того, люди слишком часто обращаются к персоналу, чтобы избавиться от мусора. Дело не в том, что стюардессы ленивы. Но каждый раз, когда они получают от пассажиров использованные салфетки или одноразовую посуду, им приходится менять перчатки, чтобы уменьшить риск заражения.
Следующий раздражающий пункт — нежелание некоторых планировать заранее. Если пассажир опоздал, подавлен или просто волнуется, высока вероятность, что он забудет о правилах социального дистанцирования. Стюардессы отмечают, что полет в обычных условиях для многих становится стрессом, а в период пандемии это выражено особенно. Они советуют приезжать в аэропорт с запасом времени.
Наконец, бортпроводниц раздражает, что часть пассажиров относятся к полетам так, будто ничего не изменилось. К примеру, кто-то не берет на борт еду, ожидая, что его покормят в течение рейса. Однако из-за временных ограничений этого может не случиться.
Последние комментарии