Более трети россиян не обращают внимания на «звездность» отеля

23 октября 2024 Новости  Нет комментариев

Более трети россиян не обращают внимания на «звездность» отеля

Более трети российских туристов при выборе гостиницы как в России, так и за рубежом не обращают внимания на ее «звездность», при этом 11% ищут пятизвездочные отели, говорится в исследовании Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, результаты которого есть у РИА Новости.

В исследовании приняли участие 1200 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, которые за последние 12 месяцев хоть раз пользовались любыми гостиничными услугами.

«11% россиян рассматривают гостиницы с пятью «звездами», 27% — с четырьмя. 20% признают отели и с тремя «звездами». Всего 7% обращают внимание на гостиницы с уровнем от «0 до 2 звезд», а 35% не смотрят на звезды вообще», — говорится в исследовании.

Аналитики также выяснили, что большинство россиян — две трети (66%) — убеждены в том, что присвоение «звезд» гостиницам влияет на качество предоставляемых услуг, а четверть проверяют, соответствует ли заявленная оценка свидетельству о классификации отеля.

Согласно исследованию, больше половины респондентов (56%) считают, что «звездность» отелей, как правило, соответствует заявленному уровню, еще 6% убеждены, что количество звезд на самом деле не определяет качество услуг. «А вот 36% опрошенных кажется, что отели часто не соответствуют заявленной категории, и 3% считают, что все гостиницы не оправдывают полученные звезды», — отметили в Роскачестве.

Кроме того, порядка 74% учитывают 10-балльный рейтинг отелей на сервисах с отзывами и на сайтах бронирования при планировании путешествий. Из них большинство — 27% — ищут гостиницы с рейтингом не ниже 8 баллов, 11% и 13% интересуются отелями с рейтингом 10 и 9 баллов соответственно, и только 7% готовы заселиться в гостиницы, оцененные от 6 баллов и выше. Четверть респондентов (26%) вовсе не изучают рейтинги при выборе, добавили эксперты.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий