-
Коми создаст новый имидж с опорой на туризм
20 июля 2012 Туризм по России
-
Промышленная республика Коми готова формировать свой новый имидж — с опорой на туризм. По мнению властей региона, имиджевая модернизация позволит создать в регионе новые рабочие места.
Стратегический план развития туризма в Коми обсудили на заседании рабочей группы, где также была представлена концепция продвижения региона на российских и международных туристических рынках. Во главе концепции — экологические богатства республики. За основу предлагается взять слоган «ЭКО Республика Коми».
«Естественные природные ресурсы региона имеют такую же сакральную ценность, как, например, Маньпупунёр. Сейчас сознание людей становится все более экологичным. Чем больше нас окружает хаос, тем больше мы стремимся к гармонии. Причем, это общемировой тренд. Соответственно, и направление имеет огромный потенциал для развития», — пояснила директор по стратегическому развитию ЗАО «Консалтинговая группа «Город Мастеров» Тамила Железняк.
Программа продвижения Коми рассчитана на 9 лет и приурочена к 100-летию празднования основания республики. Поэтому работа по позиционированию будет вестись поэтапно. Разработчики концепции предлагают сделать ставку на развитие активного и пассивного экотуризма, — в регионе находятся 237 заповедников.
По результатам заседания членам рабочей группы было поручено в течение недели представить свои предложения и замечания. После утверждения концепции начнется работа над стратегией развития туризма в республике.
Последние комментарии