-
Пострадавшим клиентам «Ланта-тура» возместят только половину ущерба
27 марта 2012 Туркомпании
-
Сумма претензий к «Ланта-туру», поданных по состоянию на 26 марта, составила 192,8 миллиона рублей. Таким образом, учитывая, что ответственность туроператора была застрахована на максимально возможную по закону сумму в размере 100 миллионов рублей, пострадавшие туристы получат только половину суммы ущерба. Об этом сообщается в пресс-релизе «Ингосстраха» — страховщика «Ланта-тура».
В сообщении страховой компании уточняется, что на данный момент поступило 2759 документально подтвержденных требований в отношении 6202 туристов «Ланта-тура». По состоянию на 26 марта коэффициент пропорции составляет 0,52. Окончательно коэффициент будет определен в конце рабочего дня 28 марта.
«Ланта-тур» приостановил деятельность в конце января 2012 года. На тот момент за рубежом находились около 2,7 тысячи клиентов туроператора. У некоторых туристов отельеры потребовали оплачивать проживание, поскольку российская компания не выполнила свои обязательства. «Ланта-тур» в начале февраля получил кредит от госбанка ВТБ, с помощью которого смог рассчитаться с зарубежными контрагентами и вернуть российских туристов домой.
Кредита ВТБ не хватило на продолжение деятельности и в настоящее время туроператор ищет стратегического инвестора, который смог бы войти в капитал компании. В начале марта «Ланта-тур» исключили из реестра российских туроператоров, так как компания не успела подать в срок сведения о наличии нового договора со страховщиком.
Ранее в Ассоциации российских туроператоров сообщали, что размер поданных претензий к «Ланта-туру» превысил 200 миллионов рублей по состоянию на конец февраля. Общий ущерб клиентам туроператора в АТОР оценили в 300 миллионов рублей. «Ингосстрах» тогда не стал подтверждать эту информацию.
Последние комментарии