-
В Испании решили развивать шоппинг-туризм
9 октября 2013 Новости
-
Госсекретарь по вопросам туризма Исабель Боррего отметила важность создания стратегии, ориентированной на создание имиджа Испании как направления шоппинг-туризма. Особую роль здесь должны сыграть гости из России и Китая.
Боррего напомнила, что туризм – крайне важная часть испанской экономики, которая позволяет в значительной степени компенсировать уровень дефицита. Так, с начала текущего года объем затрат туристов в Испании достиг 40 млрд евро, что на 7,2% больше, чем годом ранее.
«Мы будем продолжать работу над созданием более специализированного и организованного предложения, которое позволит повысить уровень рентабельности и укрепить позиции Испании как лидирующего туристического направления», — объяснила госсекретарь. Она также напомнила, что Министерство экономики уже разрешило ввести свободный режим работы в магазинах, которые находятся в точках наиболее высокой туристической активности.
Боррего настояла на том, что правительство страны будет работать над созданием новых линий деятельности, направленных на развитие шоппинг-туризма в Испании. Они включат в себя создание туристических маршрутов, укрепление сектора онлайн-торговли и множество других мер.
Шоппинг-туристы тратят значительно больше других, когда посещают Испанию – ожидается, что в этом году они оставят в стране более 57 млн евро. «Мы переживаем момент перемен. Мотивация для путешествий меняется, и с каждым разом становится все более разнообразной. Изменилась форма организации поездок, а туристы становятся с каждым разом все более требовательными», — заверила Боррего.
Госсекретарь также отметила необходимость продолжать работу в направлении отмены виз для некоторых стран. «В Испании шоппинг-туризм имеет большой потенциал, и мы должны развивать и более активно рекламировать его», — заключила госсекретарь.
Последние комментарии