-
Авиакомпания Iberia делает ставку на продажу билетов в интернете
23 октября 2013 Новости
-
Ребрендинг испанской авиакомпании Iberia «не повлияет на ее отношения с турагентствами», заверил директор отдела продаж Виктор Монео.
Как сообщает портал Hosteltur, в ходе презентации нового корпоративного стиля глава Iberia Луис Гальего рассказал, что обновленная авиакомпания сделает ставку на онлайн-продажи. По этой причине был обновлен и сайт авиаперевозчика.
По словам Монео, планы обновленной Iberia «ни в коей мере не изменят отношений с агентствами путешествий» и не подразумевают увеличение объемов прямых продаж. В настоящее время турфирмы-посредники реализуют около 70% билетов на рейсы компании. Монео отметил, что перевозчик предлагает клиентам все возможные способы покупки, и клиент выбирает наиболее подходящий.
«Мы не намерены предоставлять при прямой продаже условия, отличные от предлагаемых турагентствам. У фирм есть и будут те же тарифы и условия, что и на нашем сайте», — подчеркнул представитель компании.
Стоит отметить, что минувшим летом агентства путешествий жаловались на компанию Renfe, которая предлагала турфирмам билеты по более высоким тарифам, нежели на сайте для частных клиентов. Впрочем, представители железнодорожного предприятия заверили, что это была ошибка.
Виктор Монео добавляет, что, помимо аналогичных расценок, фирмы пользуются теми же условиями продажи дополнительных услуг – например, бронирования кресла или дополнительного багажного места.
Последние комментарии