-
В мире набирает обороты экстремальный туризм «на войну»
20 ноября 2013 Новости
-
В мире становится все более популярным новый вид экстремального туризма – так называемые туры в «горячие точки».
Несколько турфирм, расположенных в ЕС и Северной Америке, предлагают своим клиентам незабываемые впечатления от поездок в районы боевых действий. За возможность пощекотать себе нервы состоятельные туристы готовы выложить десятки тысяч долларов.
Менеджеры специализированных турфирм рассказывают, что туристы, едущие на войну, – это в основной массе «белые воротнички», которые насмотрелись голливудских фильмов о крутых парнях и теперь, чтобы как-то избавиться от комплекса неполноценности, отправляются в зоны боевых действий. Возможность приблизиться к войне хотя бы понарошку дает им возможность почувствовать себя настоящими мужчинами. Потом, сидя в роскошном офисе в одном из деловых центров мира, можно небрежно расставить среди семейных фото свое собственное – в камуфляжной экипировке на фоне жаркой пустыни и покореженного металла.
В таких «военных» турфирмах также говорят, что нередко в зоны боевых действий ездят и парочки – видимо, влюбленным нравится показывать друг другу причастность к войне. Иногда в такие туры отправляются и одинокие женщины, которые чего-то достигли в бизнесе и теперь хотят доказать всему миру, что они могут и повоевать.
Западная турфирма Warzone Tours практикует такие поездки в Ирак, Ливан, страны африканского континента. Путешествие на войну, по данным Financial Times, стоит около $40 тыс. Untamed Borders организует туры в Афганистан, Пакистан, Сомали, Индию и, что любопытно, в Россию, которую в этой турфирме считают весьма небезопасной. Агентство Political Tours организовывает туры для тех, кто интересуется в основном политикой. В числе ее маршрутов – ЮАР, Ливия и Северная Корея.
Основная статья расходов в этом бизнесе – это безопасность туристов. Сначала в места предполагаемых туров отправляют сотрудников частных охранных фирм для разведки, а затем нанимают проверенных частных охранников.
«Бывало, что рядом с нашими туристами стреляли или взрывалась заминированная машина. Но наших клиентов никогда не задевало», – рассказывает основатель турфирмы Warzone Tours Рик Суини.
Последние комментарии