-
Представители Лазурного берега провели на этой неделе встречи с турагентствами и журналистами в Москве, Санкт-Петербурге и Баку
18 апреля 2014 Новости
-
Менеджеры отелей, расположенных на знаменитой набережной Круазетт, пока российские туристы бронируют номера примерно с той же активностью, что и в прошлом году. И все же отельеры опасаются спада турпотока из-за ослабления курса рубля к евро.
По словам директора по продажам и маркетингу Дворца фестивалей и конгрессов Канн Изабель Ганш, в 2013 году на курорте побывали 1,9 млн. гостей. Из них около 15% пришлось на туристов из России. Российский рынок уже стал для Канн одним из ключевых, особенно в высокий сезон – в июле и августе, когда в некоторых отелях доля наших туристов достигает 40%.
По словам генерального менеджера отеля Radisson Blu & Spa в Каннах Лионеля Сервана, в среднем по году число российских бронирований составляет 7-8%, а в разгар лета достигает почти 50%. Россиян в четырехзвездочный отель, расположенный в порту Канн, привлекает центр талассатерапии Thermes Marines de Cannes, работающий с косметикой Valmont.
Похожие цифры у легендарного отеля Martinez, расположенного на набережной Круазетт. Здесь в среднем по году россиян также около 9%, а в июле-августе – до 20%. Но и номеров у отеля почти втрое больше, чем в Radisson – 400, так что в абсолютных цифрах показатели получаются даже лучше.
В этом году, по словам президента Ассоциации отелей Канн Мишеля Шевийона, для поддержания прежнего уровня загрузки в условиях экономического кризиса гостиницы будут предлагать российским туристам разнообразные бонусы. Например, бесплатное пользование пляжем или другими популярными услугами, что позволит гостям за поездку сэкономить несколько сотен евро на семью. Г-н Шевийон считает, что тех российских туристов, которые выбирают дорогие отели, вряд ли волнует экономический кризис и падение рубля. Но поток туристов, выбирающих экономичные отели и апартаменты, а таковых порядка 30-40%, скорее всего, сократится.
Последние комментарии