-
Болгария презентовала новый туристический бренд страны
22 января 2013 Новости туризма
-
Туристические власти Болгарии презентовали новый туристический бренд этой страны, в том числе новые логотип и слоган.
Новый бренд будет использоваться для продвижения Болгарии как туристического направления, начиная с осени 2013 года.
По словам заместителя министра экономики, энергетики и туризма страны Иво Маринова, концепция предполагает представление Болгарии как дружелюбного и не до конца изведанного направления. Новый слоган: «Болгария – открытие, которым стоит поделиться».
Помимо национального туристического логотипа и слогана будет использоваться еще 10 новых маркетинговых стратегий для каждого из видов туризма и для конкретных регионов (в частности, малоизвестного региона Фракия).
Туристические власти Болгарии ожидают 25-процентного роста турпотока в страну в первые пять лет реализации стратегии. И.Маринов отметил, что новый бренд позволит сделать болгарский турпродукт более узнаваемым и конкурентоспособным, а также удвоит количество посещений страны с целью туризма в ближайшие 10-15 лет.
Последние комментарии