-
Как туристы со всего мира выбирают пляжи для отдыха
23 июля 2013 Советы туристу
-
Опубликованы результаты ежегодного исследования 2013 Flip Flop Report. Данное исследование изучает поведение и предпочтения пляжников по всему миру. 8606 человек из 21 страны, отдыхавшие на пляжах в прошлом году или собирающиеся отдыхать в следующем, ответили на вопросы анкеты.
Почти половина всех респондентов – 46% отдыхали на пляже за последние 12 месяцев, и 64% опрошенных скорее выберут пляжный отдых в следующем году.
При опросе американцев оказалось, что 31% из них предпочтут отдых на пляже, 28% хотят осмотреть культурные и исторические достопримечательности, а 17% — желают отдохнуть с друзьями.
Французы, испанцы, голландцы, австралийцы, японцы и жители Сингапура предпочитают культурный отдых, а новозеландцы в большинстве своём предпочитают отдых с друзьями и близкими.
Европейцы оказались наиболее толерантными по отношению к загорающим топлесс – 27% респондентов отметили, что будут чувствовать себя некомфортно в окружении людей, загорающих топлесс. В Индии количество недовольных видом загорающих топлесс составляет 41%, в Корее – 40%, в Малайзии – 39%, в Сингапуре – 39%, в Японии – 36%, в Америке – 27%, а в Канаде – 25%.
Исследование вопроса – «чего боятся пляжники?», показало, что 54% американцев бояться потери или кражи бумажника на пляже. 42% малазийев боятся утонуть. 85% сингапурцев боятся акул, а 71% датчан говорит, что они никогда не боятся акул.
В вопросе выбора направления пляжников больше всего волнует стоимость – 70% и предсказуемость погоды – 51%.
В выборе наиболее популярных развлечений на пляже американцы предпочитают прогулки по пляжу – 78%; индийцы любят строить песчаные замки и заниматься водными видами спорта– 52%; норвежцы (74%), ирландцы (73%), британцы (71%) предпочитают только загорать. Немцы предпочитают плавать – 90% и читать книги – 74%.
Большинство опрошенных предпочитают покупать туры онлайн – 60%, а в США это делают 77% туристов, предпочитающих пляж. Причём 58% малазийцев и 57% мексиканцев предпочитают предложения «last minute».
Главным фактором в процессе выбора является информация, полученная от знакомых и родственников – 55% и отчёты других путешественников – 42%.
Кроме пляжа и традиционных пляжных развлечений респондентов так же интересует местная кухня – 76%, исторические достопримечательности – 72%, магазины – 62%, ночная жизнь – 43%, гольф – 9%.
Заниматься шопингом после пляжа предпочитают 78% сингапурцев, 76% индийцев, 73% малазийцев, 73% австралийцев, 72% американцев и 70% норвежцев.
Оценивать местную кухню предпочитают 91% малазийцев, 89% южнокорейцев и 88% норвежцев.
Последние комментарии