-
Клиентам ITC перебронируют отдых за счет финансового обеспечения туроператора
11 апреля 2012 Туркомпании
-
Несколько десятков клиентов приостановившего деятельность туроператора ITC обратились в страховую компанию «Мегарусс-Д» за компенсацией или с целью перебронировать тур, сообщила первый заместитель генерального директора страховщика Анна Клочко в понедельник.
«Мы ведем активную работу и с туристами, и с турагентами, сотрудничавшими с ITC, причем большая часть звонков в данный момент поступает от последних», — сообщила А.Клочко, напомнив, что по состоянию на пятницу было принято 10 заявлений от туристов и 7 заявлений от турагентств.
Как пояснила собеседница агентства, клиентам ITC, которые должны поехать на отдых в ближайшее время, предлагается оперативно оплатить проживание в отелях, т.е. перебронировать туры, не дожидаясь составления реестра пострадавших.
«Уже есть договоренность с одним из туроператоров, который будет осуществлять перебронирование, параллельно ведутся переговоры еще с одной компанией. Работа идет при содействии туроператора ITC или Ассоциации туроператоров России», — сказала А.Клочко.
По ее словам, для тех, кто отказался перебронировать тур, действует стандартная система возмещения ущерба: после того, как будут собраны все заявления и составлен реестр пострадавших, туристам будут осуществляться выплаты либо в полном объеме, либо пропорционально.
«Пока перебронировать тур отказалось только одно турагентство», — сообщила первый заместитель гендиректора «Мегарусс-Д».
Она добавила, что те туристы, у которых был оплачен только авиабилет и которым не успели перебронировать туры, отправились на отдых и получат компенсацию расходов на наземное обслуживание после возвращения.
Последние комментарии