-
На Ближнем Востоке отели объединяются с торговыми центрами
7 декабря 2012 Азия
-
Новая тенденция наблюдается в гостиничном бизнесе Ближнего Востока — все чаще отели строятся в непосредственной близости от торговых центров или даже расположены с ними в одном здании.
Основу тренду положили богатые путешественники из таких стран, как Бахрейн и ОАЭ, которые желают на отдыхе совершать покупки, предпочитая товары люксовых брендов, а также нуждаются в гостинице неподалеку от места своей «шопинг-терапии». Они охотно останавливаются в Dubai’s Kempinski Hotel в торговом центре Emirates Mall и Address Dubai Mall Hotel, пристроенном к торговому центру Dubai Mall.
Особой популярностью пользуются у туристов и специальные торговые фестивали — в 2011 году Dubai Shopping Festival собрал 3,5 миллиона гостей, а летний Dubai Summer Surprises посетили около 2 миллионов человек. Во время таких фестивалей отели бывают заполнены почти на 90% — особенно те, которые находится рядом с торговыми центрами или непосредственно в них.
Как сообщается в докладе экспертов выставки World Travel Market (WTM) о глобальных тенденциях 2012 года (Global Trends Report), в настоящее время в регионе строится десять крупных торговых центров, преимущественно в ОАЭ, Катаре, Ливане и Египте.
Торговые центры и сообщающиеся с ними отели являются ключевыми элементами в индустрии путешествий Ближнего Востока, пережившей не очень удачный 2011 год, когда количество туристов упало на 10%. Тем не менее с ослаблением последствий волны революций в 2012 году регион ожидает на 4% больше гостей, а в 2013 году — на 5,2%. Однако такие направления, как Сирия и Ливан, все еще продолжают испытывать проблемы с турпотоком из-за политического кризиса.
Последние комментарии