-
Обновление электроники B-737max сначала проверят на имитаторе
19 апреля 2019 Виды туризма
-
Генеральный директор Деннис Мюленбург сообщил, что компания добилась прогресса по части подготовки обновления MCAS. Именно прошлая версия программного обеспечения, по предварительным данным, стала причиной двух авиакатастроф самолетов серии B-737max.
В Boeing заявили о завершении проверки обновления. Для этого было выполнено 120 полетов общей продолжительностью 203 часа. По словам Д. Мюленбурга, во вторник, 16 апреля, был проведен заключительный испытательный полет с обновленной программой MCAS, что является решающим фактором для сертификационного полета под наблюдением авиационного управления США FAA. Кроме того, гендиректор сообщил, что более 85% самолетов B-737max во всем мире теперь имеют возможность увидеть обновление MCAS в действии на специальном имитаторе полета.
После двух авиакатастроф самолетов Boeing-737max в Индонезии и Эфиопии, компания-производитель оказалась в глубоком кризисе. Предварительные отчеты о расследовании двух аварий показали, что перед крушением самолетов система увеличения характеристик маневрирования MCAS была ошибочно активирована из-за неправильных данных датчика угла. Именно она направляла воздушные суда на землю. В результате двух авиакатастроф погибли 346 человек.
Ранее президент США Дональд Трамп посоветовал компании Boeing переименовать печально известную модель 737max. На своей странице в Twitter американский глава заявил: «Может я ничего не знаю о брендинге, но на месте Boeing я бы исправил самолет 737max, добавил бы ему новые замечательные опции и перевыпустил под новым именем».
Последние комментарии