-
Пассажиры easyJet получили 32 тысячи евро
9 сентября 2013 Новости
-
Британский бюджетный авиаперевозчик easyJet выплатит своим пассажирам 32 000 евро за технические проблемы. Это стало возможным благодаря настойчивости юристов, один из которых летел «проблемным рейсом».
Инцидент произошел 6 июля; лайнер easyJet, летевший по маршруту Анталья-Базель-Мюлуз, был вынужден совершить посадку в Женеве из-за неисправности на борту. Запасных самолетов в Женеве у easyJet нет, как не оказалось и возможности отправить путешественников следующим рейсом.
Поэтому авиакомпания наняла автобусы, и дальнейший путь (более 280 километров) 80 клиентов easyJet проделали по земле, прибыв в конечный пункт назначения на пять часов позже запланированного.
Однако среди пассажиров оказался опытный юрист Бернар Мадорин (Bernhard Madorin), который собрал у путешественников письменные претензии и подал коллективный иск. На днях состоялся суд, вставший на сторону истцов.
В результате авиакомпания выплатит по 400 евро каждому пассажиру — 32 000 в общей сложности. Подобная массовая компенсация стала первой в истории гражданской авиации Швейцарии.
Последние комментарии