-
Продажи туров по Золотому кольцу активизировались
27 июля 2018 Виды туризма
-
После завершения чемпионата мира по футболу спрос на туры по Золотому кольцу оживился. Об этом в четверг, 26 июля, рассказали участники рынка, работающие на внутренних направлениях. «За последнюю неделю продажи увеличились на 20% в сравнении с периодом с 9 по 15 июля», – обрисовал ситуацию Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». И добавил, что рост мог бы быть ещё более заметным. «Но погода подкачала. В отличие от пляжных направлений погодные условия – очень важный фактор для поездок по городам Золотого кольца», – отметил он.
Продажи по этому направлению, как и по многим другим, во время проведения ЧМ заметно просели. Однако ряд экспертов говорят о том, что ситуация со спросом на Золотое кольцо в целом остаётся стабильной. «Глобальных изменений нет, на данный момент мы наблюдаем результаты, сопоставимые с тем же периодом 2017-го. Есть небольшой спад, но всего в пределах 3%», – пояснил Дмитрий Шаров, гендиректор компании «Мультитур». По его словам, глубина продаж сейчас невысокая и составляет максимум две недели.
«Мы обратили внимание на такую особенность этого сезона – доля аннуляций по экскурсионным турам оказалась меньше, чем в прошлом году. Вероятно, это обусловлено тем, что турист чётко знает, чего он хочет и в рамках какого бюджета готов рассматривать предложения о поездках», – полагает Шаров.
Последние комментарии