-
S7 Airlines стала обладателем премии фестиваля рекламы «Каннские львы – 2014» в двух номинациях
23 июня 2014 Новости
-
Выпущенное в апреле приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в номинации Mobile.
Проект был разработан и реализован командой агентства Leo Burnett Moscow. Каждый раз, когда над пользователем пролетает самолет S7 Airlines или другой авиакомпании альянса oneworld, приложение направляет пользователю уведомление с информацией о том, по какому маршруту летит лайнер. Нажав на кнопку «Поймать самолет», пользователь может получить за каждый самолет S7 Airlines от 1 до 3 миль программы «S7 Приоритет» в зависимости от продолжительности рейса.
«Приложение пользуется популярностью. Половина из пяти миллионов миль, которые разыгрываются в рамках акции, были подарены в первые недели работы приложения. Акция еще продолжается. Благодаря приложению мы отмечаем рост количества часто летающих пассажиров, участников программы «S7 Приоритет». С помощью приложения пользователи могут почерпнуть идеи для своих путешествий и получить информацию о доступных тарифах на авиабилеты», — отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.
Бронзовой награды фестиваля «Каннские львы – 2014» в номинации Oudoor удостоилась рекламная кампания S7 Airlines Москва – Киев. Проект реализован креативным агентством Good Moscow.
Рекламная кампания проводилась в марте в поддержку рейсов S7 Airlines между Москвой и Киевом. В этих двух городах была размещена наружная реклама. За основу макета дизайнеры взяли символ мира. S7 Airlines – вне политики, и идея рекламной кампании заключалась в том, что политика не должна влиять на отношения между людьми, и у каждого человека должна быть возможность прилететь к своим друзьям, близким и родственникам.
Последние комментарии